Автоматизация кадрового учета (внесение информации в базу 1С: ЗУП)

Кадровый учет является неотъемлемой частью учета любой компании, даже самой небольшой. В последние годы задачи кадрового учета все больше регламентируются законодательством. Поэтому возможности автоматизации данных процессов являются важными для большинст
Автоматизация кадрового учета (внесение информации в базу 1С: ЗУП)

Автоматизация кадрового учета - сложная многоуровневая процедура, которая должна проводиться профессионалами. С одной стороны есть ряд требований законодательства к ведению кадрового учета, а с другой стороны существуют внутренние системы отчетности - 1С, внутренние бизнес процессы компании и, в конце концов, ежедневная деятельность, которая не должна приостанавливается в процессе автоматизации.

1С: Зарплата и управление персоналом обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства и позволяет решать следующие задачи:

  • Ведение штатного расписания.
  • Учет движения кадров (прием, перевод, увольнение работников).
  • Учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе.
  • Анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления (средняя численность сотрудников, коэффициент текучести кадров, статистика кадров).
  • Учет рабочего времени и отклонений (невыходов) по различным основаниям (отсутствий работников на рабочем месте по причине отпуска, болезни и т.п.).
  • Учет права на ежегодные оплачиваемые отпуска (основные и дополнительные) и расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков.
  • Учет медицинского страхования.
  • Воинский учет.
  • Персонифицированный учет для органов Пенсионного фонда РФ.

 

Следует заметить, что в настоящее время услуга по восстановлению кадрового учета в базе данных является крайне редкой на рынке, но в то же время очень востребованной и значимой. 

Специалисты Центра кадровых решений «P&Bexcellent» оказывают следующие виды услуг:

1. Восстановление кадрового учета в базе данных за предыдущие периоды.

2. Ведение кадрового учет в базе данных за текущий период на постоянной основе.

 

Какие документы будут внесены в базу данных:

  1. Персональные данные сотрудников и их родственников;
  2. Штатное расписание и все имеющиеся изменения к нему;
  3. Производственный календарь;
  4. Графики работ сотрудников;
  5. Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска (основные, дополнительные), по беременности и родам, по уходу за ребенком, командировки, поощрении работников);
  6. Листки нетрудоспособности;
  7. Табели учета рабочего времени;
  8. Графики отпусков;
  9. Информация по ведению воинского учета;
  10. Информация для персонифицированного учета.

 

В результате автоматизации кадрового учета Заказчик получает:

1. возможность автоматически формировать в соответствии с ГОСТом или с утвержденными в вашем предприятии формами документов выводить на печать необходимые документы о движении персонала:

    - приказы по личному составу (о приеме, перемещении, увольнении сотрудников и т.д.);     

    - личные карточки работников по форме Т2;

    - приказ о направлении работника в командировку, командировочное удостоверение и др.

    - табели учета рабочего времени;

    - отчетность, необходимая для предоставления в ПФР, ВК.

2. достоверность данных;

3. своевременность получения необходимой информацию по кадровому составу для анализа и принятия управленческих решений;

4. снижение временных затрат на выполнение данных функций и возможность высвободить рабочее время службы персонала для решения других задач;

 

Результатом нашей работы станет Ваша полноценная информационная база данных с которой вам будет комфортно работать в дальнейшем.

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных
      Новости компании

      В соответствии с Федеральным законом от 07.03.2018 41-ФЗ с 01.05.2018 федеральный МРОТ составит 11 163 рубля.

      Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России применяется с целью регулирования оплаты труда, определения размеров пособий по временной трудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования (ст. 3 Федерального закона от 19.06.2000 #82-ФЗ). Право работника на получение заработной платы не ниже МРОТ гарантируется Трудовым кодексом РФ.

      Напомним также, что с 01 января 2018 года Закон 421-ФЗ увеличил размер МРОТ, который до 01 мая 2018 года составляет 9 489 рублей.

      Помимо федерального МРОТ, обязательного для всех, во многих субъектах приняты ещё свои региональные минимумы, которые больше общероссийского значения (ст. 133.1 ТК РФ).

      Так, МРОТ в Москве с 01 января 2018 года составляет 18 742 рубля.

      Постановлением Правительства г. Москвы от 05.12.17 952-ПП в декабре 2017 утверждён прожиточный минимум в Москве за 3 квартал в размере 18 453 рубля. Эта величина меньше прожиточного минимума, который был утверждён постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года 663-ПП на второй квартал 2017 года в размере 18 742 рубля. Как уже отмечалось выше, величина МРОТ при этом не может быть уменьшена.

      Поэтому с 01 января 2018 года МРОТ в Москве составляет 18 742 рубля (Постановление Правительства г. Москвы от 12.09.2017 663-ПП, п. 3.1.1 трехстороннего соглашения от 15.12.2015).

      На территории Московской области с 01 апреля 2018 года Соглашением от 01 марта 2018 #41 "О минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Союзом "Московское областное обьединение организаций профсоюзов" и объединениями работодателей Московской области" установлена минимальная заработная плата В размере 14 200 рублей. Ранее размер минимальной заработной платы составлял 13 750 рублей. Соглашение распространяется на работодателей - юридических лиц (организаций) и работодателей - физических лиц, вступивших в трудовые отношения с работниками и осуществляющих деятельность на территории Московской области, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.

      С апреля 2016 года все работодатели, у которых с работниками заключены трудовые и гражданско-правовые договоры, ежемесячно сдают в ПФР форму СЗВ-М. Не представляют сведенияпо форме только ИП без работников. Стоит понимать, что нулевых сведений по форме СЗВ-М не существует, поскольку показатели в ней не числовые, а количественные — количество застрахованных работников и данные о них. Поэтому даже если в компании числится один директор – учредитель и с ним заключен договор, форму СЗВ-М подать нужно. С 2017 года форма отчета и сроки его сдачи претерпели некоторые изменения. О них и поговорим.

      С 03 октября 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 03.07.2016 г. N 272-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда", согласно которому заработную плату надо будет выплачивать не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена, а ст. 5.27 КоАП будет предусматривать отдельную ответственность за нарушение сроков выплаты заработной платы.

      Гарантия качества

      Мы предоставляем 100% гарантию на все услуги представляемые нашим Центром.