Автоматизация кадрового учета (внесение информации в базу 1С: ЗУП)

Кадровый учет является неотъемлемой частью учета любой компании, даже самой небольшой. В последние годы задачи кадрового учета все больше регламентируются законодательством. Поэтому возможности автоматизации данных процессов являются важными для большинст
Автоматизация кадрового учета (внесение информации в базу 1С: ЗУП)

Автоматизация кадрового учета - сложная многоуровневая процедура, которая должна проводиться профессионалами. С одной стороны есть ряд требований законодательства к ведению кадрового учета, а с другой стороны существуют внутренние системы отчетности - 1С, внутренние бизнес процессы компании и, в конце концов, ежедневная деятельность, которая не должна приостанавливается в процессе автоматизации.

1С: Зарплата и управление персоналом обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства и позволяет решать следующие задачи:

  • Ведение штатного расписания.
  • Учет движения кадров (прием, перевод, увольнение работников).
  • Учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе.
  • Анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления (средняя численность сотрудников, коэффициент текучести кадров, статистика кадров).
  • Учет рабочего времени и отклонений (невыходов) по различным основаниям (отсутствий работников на рабочем месте по причине отпуска, болезни и т.п.).
  • Учет права на ежегодные оплачиваемые отпуска (основные и дополнительные) и расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков.
  • Учет медицинского страхования.
  • Воинский учет.
  • Персонифицированный учет для органов Пенсионного фонда РФ.

 

Следует заметить, что в настоящее время услуга по восстановлению кадрового учета в базе данных является крайне редкой на рынке, но в то же время очень востребованной и значимой. 

Специалисты Центра кадровых решений «P&Bexcellent» оказывают следующие виды услуг:

1. Восстановление кадрового учета в базе данных за предыдущие периоды.

2. Ведение кадрового учет в базе данных за текущий период на постоянной основе.

 

Какие документы будут внесены в базу данных:

  1. Персональные данные сотрудников и их родственников;
  2. Штатное расписание и все имеющиеся изменения к нему;
  3. Производственный календарь;
  4. Графики работ сотрудников;
  5. Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска (основные, дополнительные), по беременности и родам, по уходу за ребенком, командировки, поощрении работников);
  6. Листки нетрудоспособности;
  7. Табели учета рабочего времени;
  8. Графики отпусков;
  9. Информация по ведению воинского учета;
  10. Информация для персонифицированного учета.

 

В результате автоматизации кадрового учета Заказчик получает:

1. возможность автоматически формировать в соответствии с ГОСТом или с утвержденными в вашем предприятии формами документов выводить на печать необходимые документы о движении персонала:

    - приказы по личному составу (о приеме, перемещении, увольнении сотрудников и т.д.);     

    - личные карточки работников по форме Т2;

    - приказ о направлении работника в командировку, командировочное удостоверение и др.

    - табели учета рабочего времени;

    - отчетность, необходимая для предоставления в ПФР, ВК.

2. достоверность данных;

3. своевременность получения необходимой информацию по кадровому составу для анализа и принятия управленческих решений;

4. снижение временных затрат на выполнение данных функций и возможность высвободить рабочее время службы персонала для решения других задач;

 

Результатом нашей работы станет Ваша полноценная информационная база данных с которой вам будет комфортно работать в дальнейшем.

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных
      Новости компании

      С апреля 2016 года все работодатели, у которых с работниками заключены трудовые и гражданско-правовые договоры, ежемесячно сдают в ПФР форму СЗВ-М. Не представляют сведенияпо форме только ИП без работников. Стоит понимать, что нулевых сведений по форме СЗВ-М не существует, поскольку показатели в ней не числовые, а количественные — количество застрахованных работников и данные о них. Поэтому даже если в компании числится один директор – учредитель и с ним заключен договор, форму СЗВ-М подать нужно. С 2017 года форма отчета и сроки его сдачи претерпели некоторые изменения. О них и поговорим.

      С 03 октября 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 03.07.2016 г. N 272-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда", согласно которому заработную плату надо будет выплачивать не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена, а ст. 5.27 КоАП будет предусматривать отдельную ответственность за нарушение сроков выплаты заработной платы.

      С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профстандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 02 мая 2015 года № 122-ФЗ). Для остальных работников профстандарты носят рекомендательный характер.

      Гарантия качества

      Мы предоставляем 100% гарантию на все услуги представляемые нашим Центром.