Кадровый консалтинг

Кадровый консалтинг (консультирование) - это разновидность управленческого консультирования (консалтинга), и исходя из этого - кадровое консультирование (кадровый консалтинг, HR-consulting, HR-консалтинг) - вид деятельности, связанный с решением задач, ст
Кадровый консалтинг

В рамках кадрового консалтинга решаются следующие задачи:

1) Организация с нуля деятельности службы по работе с персоналом.

2) Повышение эффективности деятельности действующей службы управления персоналом.

3) Разработка и оптимизация отдельных процедур по управлению кадрами: документационное обеспечение управления персоналом; поиск, подбор и адаптация персонала; оценка персонала; система стимулирования и мотивации; обучение и развитие.

 

В ходе кадрового консультирования могут быть проведены:

- анализ текущего состояния и кадрового потенциала компании;

- анализ должностных функций и организационно-кадровой структуры компании;

- оценка кадрового состава организации, выявление кадрового резерва;

- анализ существующей системы кадрового менеджмента, управления кадрами и его мотивации;

- анализ эффективности существующих в организации способов привлечения, адаптации и продвижения персонала;

- оценка профессионального уровня сотрудников компании исходя из её целей и задач;

- диагностика психологического климата и организационной культуры;

- оценка эффективности стилей управления, взаимодействия управляющего состава с коллективом;

- оптимизация технологии управления и деятельности персонала.

 

Итак, кадровый консалтинг (кадровое консультирование) - особая профессиональная деятельность специалистов по кадровому менеджменту, которая предполагает оказание помощи организации или отдельным руководителям в разрешении управленческих проблем.

 

Центр кадровых решений "P&B excellent" предлагает услуги кадрового консалтинга, позволяющие увеличить эффективность и результативность работы компании:

  1. Получение практической помощий в области трудового законодательства РФ.
  2. Разработка организационной структуры и штатного расписания.
  3. Решение кадровых вопросов при реорганизации.
  4.  Решение вопросов связанных с сокращением численности/штата.
  5.  Решение кадровых вопросов, связанных с ликвидацией организации.
  6.  Разработка внутренних регламентирующих документов.
  7. Минимизация рисков как работодателя при работе с персоналом и при взаимодействии с государственными органами.
  8. Планирование трудовых ресурсов.
  9. Оценка эффективности персонала.
  10. Проведение мероприятий по командообразованию.
  11. Внедрение системы передачи знаний. Наставничество.
  12. Помощь в разработке эффективной системы мотивации.
  13. Поиск, отбор персонала.
  14. Адаптация персонала.
  15. Выигрышная позиция на рынке труда,  развитие статуса привлекательного работодателя.
  16. Оптимизация численности персонала / расходов на персонал.
  17. Формирование кадрового резерва.
  18. Развитие и обучение персонала.
  19. Отношения между сотрудниками / корпоративная культура / формирование положительного психологического климата в компании.
  20. Диагностика системы HR-управления.
  21. Управление конфликтами и противоречиями. Внедрение процедуры outplacement (процедура увольнения).
  22. Дисциплинарные взыскания.
  23.  Коучинг.
  24.  И многое другое.

 

В ходе проведения кадрового консалтинга экспертами Центра кадровых решений "P&B excellent" оценивается текущее состояние системы управления персоналом, ее потенциал. Кадровый консалтинг позволяет провести работу, в результате которой предлагаются конкретные мероприятия для повышения эффективности системы управления человеческими ресурсами.

Преимущества кадрового консалтинга в том то, что работа происходит со сложными, нестандартными запросами и задачами. Кадровый консалтинг – это проведение предварительной диагностики, разработка решений, внедрение систем.

Кадровый консалтинг необходим как небольшим компаниям, не имеющим кадровую службу, так и крупным компаниям, имеющим кадровую службу с развитой структурой. Зачем, спросите Вы? Возможности и компетенции кадрового консалтинга выходят за рамки текущей деятельности внутренней кадровой службы организации.

  1. Не всякая кадровая служба располагает ресурсами для осуществления всех мероприятий, проводимых  консалтинговым агентством;
  2. Консалтинговая компания имеет огромный опыт в работе с кадрами и кадровой политикой в самых разнообразных ситуациях; внутренняя служба организации может такого опыта не иметь (например, если организация создана недавно или проходит новую для себя фазу развития);
  3. Внешний консультант на то и внешний, что может обеспечить объективную и независимую диагностику кадровой политики компании, чего часто не может добиться внутренняя кадровая служба.

 

Почему кадровый консалтинг заказывают именно в Центре кадровых решений "P&B excellent":

1. Мы имеем подтвержденный многолетний опыт работы в сфере управления персоналом.

2. У нас реализованы десятки успешных проектов, наши клиенты к нам возвращаются и рекомендуют нас друзьям.

3. Мы гарантируем полное соблюдение профессиональной этики, конфеденциальность.

4. Стоимость кадрового консалтинга индивидуальна для каждого предприятия, обратившись к нам, Вы получите аргументированную цену, максимально оптимальную для Вас и ниже среднего рыночного уровня.

      Отзывы
      02.08.2018
      Татьяна
           
      Юлия, спасибо Вам большое, что помогли разобраться в сложной ситуации. Трудовой спор выигран, репутация работодателя восстановлена. И это благодаря Вам! Успехов Вам во всем!
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных
      Новости компании

      В соответствии с Федеральным законом от 07.03.2018 41-ФЗ с 01.05.2018 федеральный МРОТ составит 11 163 рубля.

      Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России применяется с целью регулирования оплаты труда, определения размеров пособий по временной трудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования (ст. 3 Федерального закона от 19.06.2000 #82-ФЗ). Право работника на получение заработной платы не ниже МРОТ гарантируется Трудовым кодексом РФ.

      Напомним также, что с 01 января 2018 года Закон 421-ФЗ увеличил размер МРОТ, который до 01 мая 2018 года составляет 9 489 рублей.

      Помимо федерального МРОТ, обязательного для всех, во многих субъектах приняты ещё свои региональные минимумы, которые больше общероссийского значения (ст. 133.1 ТК РФ).

      Так, МРОТ в Москве с 01 января 2018 года составляет 18 742 рубля.

      Постановлением Правительства г. Москвы от 05.12.17 952-ПП в декабре 2017 утверждён прожиточный минимум в Москве за 3 квартал в размере 18 453 рубля. Эта величина меньше прожиточного минимума, который был утверждён постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года 663-ПП на второй квартал 2017 года в размере 18 742 рубля. Как уже отмечалось выше, величина МРОТ при этом не может быть уменьшена.

      Поэтому с 01 января 2018 года МРОТ в Москве составляет 18 742 рубля (Постановление Правительства г. Москвы от 12.09.2017 663-ПП, п. 3.1.1 трехстороннего соглашения от 15.12.2015).

      На территории Московской области с 01 апреля 2018 года Соглашением от 01 марта 2018 #41 "О минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Союзом "Московское областное обьединение организаций профсоюзов" и объединениями работодателей Московской области" установлена минимальная заработная плата В размере 14 200 рублей. Ранее размер минимальной заработной платы составлял 13 750 рублей. Соглашение распространяется на работодателей - юридических лиц (организаций) и работодателей - физических лиц, вступивших в трудовые отношения с работниками и осуществляющих деятельность на территории Московской области, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.

      С апреля 2016 года все работодатели, у которых с работниками заключены трудовые и гражданско-правовые договоры, ежемесячно сдают в ПФР форму СЗВ-М. Не представляют сведенияпо форме только ИП без работников. Стоит понимать, что нулевых сведений по форме СЗВ-М не существует, поскольку показатели в ней не числовые, а количественные — количество застрахованных работников и данные о них. Поэтому даже если в компании числится один директор – учредитель и с ним заключен договор, форму СЗВ-М подать нужно. С 2017 года форма отчета и сроки его сдачи претерпели некоторые изменения. О них и поговорим.

      С 03 октября 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 03.07.2016 г. N 272-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда", согласно которому заработную плату надо будет выплачивать не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена, а ст. 5.27 КоАП будет предусматривать отдельную ответственность за нарушение сроков выплаты заработной платы.

      Гарантия качества

      Мы предоставляем 100% гарантию на все услуги представляемые нашим Центром.